Контекстная реклама как метод заработка. Знакомство с принципом работы

Вы — владелец сайта и позволили себе некординально подзаработать на нем. Похвальное рвение. Весь интернет давно заполнен сайтами, приносящими прибыль своим владельцам. Отчего бы и нам не стать одним из их? А также потому что контекстная реклама является одним из относительно обыденных способов заработка на сайте, с которого начинают фактически все, то эта статья непосредственно для вас. В ней мы узнаем, то что такое контекстная реклама, ознакомимся с механизмом её работы и другими полезными сведениями.


Контекстная реклама — способ размещения рекламы в интернете, при котором её содержимое соответствует, либо близко теме содержимого страницы, на которой она показывается. Например, на странице, посвященной описанию модели компьютерной мыши, будут выводиться рекламные блоки с предложением приобрести другие модели мышек и разных компьютерных аксессуаров, то что смотрится целиком уместно. Тема рекламы определяется автоматом по ключевым словам страницы и поэтому на разных страницах сайта показываются разная реклама.
Реклама размещается на странице в виде отдельных блоков с текстовым, текстово-графическим содержимым, либо в виде баннера. При всем этом можно настроить внешний вид рекламного блока, сделав его фактически неотличимым от стиля дизайна страницы.
Отчего контекстная реклама изрядно популярна? В основном, из-за простоты использования. От носителя сайта необходимо всего лишь расположить код рекламного блока у себя на сайте. Вне всякого сомнения, не считая размещения кода нужно рассматривать статистику посещений, численность кликов — другими словами делать ту работу, которую делают далеко не все. Однако это, как говорится, противоположный вопрос.
Еще одна из событий распространенности контекстной рекламы — её высокая эффективность как рекламного инструмента. Ведь она бьет как раз в 10-ку — гостю показывается непосредственно то, за чем он зашел на сайт.

Каковы механизмы заработка на контекстной рекламе

Вы располагаете на страницах собственного сайта рекламные блоки. Гость, кликая на их попадает на сайт рекламодателя. Каждый клик — это ваш заработок, цена его разная в различных системах и зависит от множества обстоятельств — темы сайта или блога, типа рекламного блока и т.д. Для оценки эффективности рекламного блока употребляется термин CTR. СTR — от англ. click-through rate (рейтинг кликабельности) — отношение численности кликов на рекламе к количеству её показов. Измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
CTR = численность кликов / численность показов * Сто.
Например: реклама показана Сто раз и на ней кликнул один гость. CTR в данном случае равен 1%. Более высокий CTR оповещает о большем количестве кликов на рекламном блоке, то что, в свою очередь, может дать потенциальность судить о величине его прибыльности.
Противоположный вариант заработка — оплата не за клики, а также лишь за показы рекламного блока. Фактически вы получаете средства за посещение собственного сайта и оплата каждого показа изрядно невелика.

Какой сайт нужен для заработка на контекстной рекламе?

Посещаемый. Это ежели кратко. А также ежели подробнее, то изрядно посещаемый. Я не издеваюсь и понимаю, то что эту статью читают новые — мастерам тут делать нечего и они всё это давно знают. И для начинающих это вопрос вопросов. Понимаю также, то что вопрос о сайте у множеств стоит таким образом: «У меня его нет, однако я слышал, то что на сайте можно заработать. Стоит его создавать?». То что сказать… За пару месяцев можно сделать более-менее приличный сайт. Однако он не раскрутится за это время, поверьте. Ежели, вне всякого сомнения, не тратиться на рекламу. Однако мы же говорим не о вложении в сайт, а также о заработке, верно. Ориентируйтесь на полгода-год при более-менее приличном количестве страниц — хоть бы пару сотен.
Большущее значение имеет тема сайта. Не сомневаюсь, то что во времена птичьего гриппа на контекстной рекламе отлично подзаработали владельцы сайтов с мед темой. Так то что ежели сайта у вас нет, однако вы собираетесь сделать его, отнеситесь к выбору его направленности с завышенным вниманием.

Как начать работу

В интернете имеется сервисы (системы) контекстной рекламы, которые являются по сути посредниками меж рекламодателями и владельцами сайтов, которые предоставляют положение для рекламы.
Известных сервисов рекламы не настолько не мало. Выделим из их более известные — это Google AdSense, РСЯ (Рекламная сеть Yandex’а также) и Блогун. Все они являются конкурентами по отношению друг к приятелю, у каждого из их имеется свои плюсы и недостатки. В соответствующем разделе нашего сайта имеется пошаговые инструкции для работы с этими сервисами и их описание. А также здесь лишь отметим, то что на РСЯ принимаются сайты с высокой посещаемостью — более 300 гостей в день, и новым там делать нечего. Обращу также ваше любопытство на тот факт, то что многие путают РСЯ с Yandex.Директ. Yandex.Директ — это обратная сторона РСЯ, ежели можно так сказать, и регистрируются в ней люди, которые хотят заказать рекламу собственного продукта. Поэтому, когда молвят «заработать на Yandex.Директ» в большинстве случаев подразумевается заработок с Рекламной сетью Yandex’а также.
Уже после регистрации в сервисе вы получите свой акк, зайдя в что вы найдете всё необходимое для своей работы. Поначалу, нужно внимательно ознакомиться с правилами сервиса, узнав, то что можно располагать, на каких страницах и в каких количествах. Узнайте также, можно ли располагать на одной странице контекстную рекламу других систем.
После этого можно приступить к созданию новой рекламной кампании. Для вас выпало выбрать, на чем вы желаете зарабатывать — кликах или показах, величину рекламного блока, его тип и т.п. По окончании сего процесса для вас будет предоставлен html-код рекламного блока, разместив что на своем сайте вы начнете зарабатывать средства. Ничто, кстати, не мешает сделать пару рекламных кампаний.
У каждой системы контекстной рекламы имеется свои правила и нарушать их не стоит — доказать вслед за тем что-либо будет довольно тяжело. Правила сии разные, однако имеется общий миг: неразрешено искусственным способом увеличивать численность показов или кликов. Это размещение рекламных блоков на принудительно всплывающих окнах, кликанье на своем же сайте по рекламным ссылкам — любимое занятие начинающих и внедрение разных программ, предназначенных для таких целей — любимое занятие более продвинутых товарищей. И ежели ваш акк заблокируют за это — не обижайтесь.
Итак, с основами работы с системами контекстной рекламы мы ознакомились. Ознакомление это куцее, не спорю, однако начать работать вы сможете. Я сознательно обошел молчанием вопрос: «Сколько можно заработать на контекстной рекламе?». Надеюсь, вы понимаете, то что величина заработка как раз пропорциональна вашему трудолюбию. И напрямую зависит от посещаемости сайта.
Обязательно, в этом деле, как и в любом другом, ежели делом заниматься серьезно, имеется свои тонкости и секреты. О этом — на страницах нашего сайта в разделе «Заработок на контекстной рекламе».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *